Заработок на блоге

Игроки

пятница, 22 января 2010 г.

Интернет-трансляции матчей


Я попроовал проанализировать свой прошлый луз. Главная причина-это самодисциплина. Вторая причина по-мойму это то, что я не видел матч в прямом эфире, торговал только по live-счёту типо протенниса. 

Раскрою небольшую халяву на Бетфаир, хотя , возможно, все уже в курсе. на бетфаир есть сервис прямых трансляций. Так вот, для того чтобы смотреть все матчи на Австралиан Опен нужно заплатить 10 фунтов. Но можно сделать также ставку на событие в 10 долларов и тогда трансляция станет доступна. Но если вы не хотите платить и смотреть матч то есть следующий вариант: вы делаете ставку на матч не по текущим кэфам. Например, когда я сегодня зашел на бетфаир, включил рынок с Кузнецовой. Кэф на ней тогда был 1.5 ( Back ). Я сделал следующее-выставил на неё кэф в размере 500 (Back). Разумеется, рынок ставку не принял. Однако, я кликнул обновить видео и матч загрузился. Потом просто отменил ставку и наслаждался трансляцией:). Так что пользуйтесть, кто не в курсе был.

Однако, один раз такая тема не прокатила. Вообше в "Чаво" там написано

"Теннис: 
Соревнования ATP/WTA – весь мир (кроме таких регионов, как США, Россия и страна, принимающая соревнование)."

И было это вчера, когда я слил весь банк. А сегодня уже всё в порядке. Я не знаю, может Владивосток уже к Китаю приписали англичане, но трансляция была.

Еще есть вопрос к читателям блога: кто-нибудь знает где можно смотреть прямые трансляции ATP и WTA турниров?  Когда видишь реальную картинку, торговля улучшается однозначно.

Комментариев нет:

Отправить комментарий