Заработок на блоге

Игроки

понедельник, 18 января 2010 г.

День 13 (+4,64$)











Dokic v Kleybanova +1.04 $

Luczak v Nadal +4 $

Russell v Del Potro -0.4 $

Stepanek v Karlovic 0 $

O Rochus v F Gonzalez 0 $

Прошел тринадцатый день моей игры на бирже, в финансовом плане очень успешно. В матче Докич-Клейбанова брал Бэк за Клейбанову на её подаче, удалось также взять Лэй и помймать камбэк с 1.08 по 1.30. Правда, плюс у меня на этом был где то пунктов 7. Кстати Докич немного странная, смотрел матч в прямом эфире, при подаче соперницы смотрит вообще куда-то вних сетки.

В матче Лучак-Надаль в первом сете я увидел борьбу и решил взял взять Лучака где-то за 32, в рассчете на то, что счет станет 5-4 в его пользу. Удалось, потом сразу скинул. Как оказалось не зря, Надаль сделал обратный брейк. Вообще фиксирую нарушение правил торговли, в данном эпизоде я должен был взять Лэй на Надаля, меньше бы удлось потерять если что.

Взял Против Дель Потро по 1.04, ставка глупая. Шансов у соперника не было вообще, а взять можно было и пониже, а то почти на пике взял.

Так, где нули, это я пробовал торговать до-инплей стараясь увидеть дно и вершину рынка.

Хочу выразить благодарность сайту Бетфаир, за то что они сделали такую тему, как просмотр матчей в онлайн режиме. А то у нас даже по телеку кабельщики не показывают.


Комментариев нет:

Отправить комментарий