Заработок на блоге

Игроки

вторник, 26 января 2010 г.

День 21 (+3,59$)



Энин-Петрова -1,24 $

Дзенг-Кириленко -2,24 $

Роддик-Чилич +7,07 $

Стратегия брать Бэк на принимающего подачу игрока конечно хорошая, но её нужно применять с умом. В матче с Кириленко, как показало, после трех таких неудачных взятий Бэка и закрытия в минус если брейка не произошло даже если следущим последует брейк, то плюса не будет, а будет маленький минус. Так что нужно просто чувствовать момент брейка и даже если при первом взятии чувство это подвело, то можно взять и второй раз. Если угадаешься во второй, то будешь в плюсе. Это каряво конечно написано, нужно на самом деле всё считать более подробно.

 После взятого первого сета Энин я верил в нашу Петрову, брал Лэй на Энин. Как оказалось зря. Убедился, что в Энин есть какая-то уверенность... она как Федерер в женском теннисе. Я смотрел несколько выпусков программы "Жюстин тайм", так там показывают, что она все время настраивается на матч, спать по расписанию ложится, всё время собрана. И это даёт свои результаты. Сегодня сделала в конце брейк на подаче Петровой, чтобы выиграть сет. Хотя я думал что Петрова возьмёт свою подачу.

В матче Роддик-Чилич моя стратегия Бэков на принимающем не орпвдала опять себя. Несколько раз неудачно принял, на Роддике минус висел -2,5 $. Потом удалось отбить минус чуть-чуть до -1,5 $ примерно. Чилич взял два первых сета и я блин типа решил что нужно спасать день от минуса. Взял Роддика Бэк за 13 на 4 $. Закрылся в районе 3,5 , как оказалось рано. На обоих плюс уравнял по 8 $. Хочу сказать, что это грубейшее нарушение правил (взять Бэк по 13). Я просто вспомнил матч Тсонга-Альмагаро, где кэф с Альмагаро с 110 падал до 1,8... . Конечно, если бы банк у меня был на данный момент не 40 $, а 500 $, то на 5 долларов рискнуть можно было бы. А так-это нарушение. 

Хочу написать о retired на Австралиа Опен. Я чуть было не вписался один раз на Багадатисе, и только моё решение в конце взять Бэк на Хьюита спасло меня от этой темы. Уже не помню куда я уходил, но был такой матч Сафина-Кириленко , где вроде при счете 4-5 и 30-40 (сетбол у Кириленко) Сафина отказалась играть. На этом моменте я бы очень вероятно брал Бэк на Сафину, но мне пришлось пропустить этот матч. А сегодня я поехал на борде кататься и не торговал матч Маррей-Надаль, где Надаль отказался в третьем сете играть. Хорошо, если есть возможно посмотреть игру в прямой трансляции и увидеть и оценить ситуацию-кто врача вызвал, кто упал сильно. Сразу можно прокрутить такой вариант как retired. Но как это можно увидеть следя за счётом по тому же протеннису? Насколько я могу судить, то когда вызвают врача рынок скачет где-то на 5 пунктов. Но неужели это нужно тогда мониторить постоянно этот протениис и рынок, чтобы уследить эту движение в несколько пунктов? Всё таки очень хорошо если есть live-видео ну или хотя бы текстовая трансляция. На турниры Большого шлема это есть понятно, но есть ли это на турниры рангом пониже? Может кто знает, отпишите в комментах:)

P.S Как видите, я добавил в блог гаджет "Поиск по блогу". Теперь желающие для подготовки к матчу могут заходить, пробивать фамилию игрока и читать как я на нём торговал и информацию о нём субъективную от меня.


2 комментария:

  1. так держать! потихоньку по копеечке. Глядишь и появится опых, а с ним и большие деньги.

    ОтветитьУдалить