Заработок на блоге

Игроки

среда, 20 января 2010 г.

Очередной слив банка (-54 $) День 16





Что тут сказать даже не знаю. Слив банка прошел по той же причине, что и прошлый-дисциплина трейдера. Потерял на матче Ферер-Багдатис 11 долларов, потом и Хантукову взял Лэй и потерял 2 доллара. Потом взял Брайнти в матче с Лисицки Лэй за 1.24, рынок ушел на 5 минут до 1.1, а потом я закрылся по 1.4 с плюсом. Кэф на Лисицки поднялся до 1.5, я принял , потом на 1.65 еще раз принял, потом на 1.9 принял хотя нужно было закрываться с минусом. Потом принял Лисцки Бэк еще за 4. А закрыться уже было не чем. В итоге банк составляет сейчас 1,5 $. 

Таким образом, мне удалось за три дня подняться с 27 до 59 долларов. Если говорить о процентном соотношении, то это просто супер, 117 % процентов где-то. И опять такой жуткий слив из-за дисциплины.

Если посмотреть в моем блоге предыдущую запись о сливе, то прям один в один с этой. Столько умного в ней написано, столько правил-всё верно. Если следовать этим правилам, то всё будет в шоколаде. Они пля почти идеальны:)))

В общем завтра будет ещё один банк в 25 долларов, задача для него-как можно дольше продержаться в торговле, постепенно его увеличивая. Кто читает блог наверное думает: ну ппц, парень слил банк и снова начинает заливать лавандос, это же папанство. Так вот, значит цели отыграть там что-то у меня не будет, я буду следовать своим правилам. Сейчас залью 25, попутно буду зарабатывать на блогах, если сольется этот банк-еще залью. Хотя если буду следовать дисциплне всё будет отлично.

Может нужно отдохнуть от биржи? Я  думаю не стоит, один раз уже слился в 100 долларов и отдохнул-на пользу это думаю не пошло мне. Ведь если у тебя допустим важная контрольная по математике, ты готовишься, занимаешься и все таки получаешь "неуд" ты ведь не перестаешь учиться математике! Ведь нужно экзамен пересдать. А на счет этих 25 баксов-да я на подъёмнике на горнолыжке почти каждый день столько трачу, так что не сильно обременительно:)).

Всем удачи на АО Опен:)

8 комментариев:

  1. Приветствую. Главное, извлекать пользу от таких дней. Опыт - дело наживное. Вижу ты тоже подписался на блог 70k Betfair Tennis Trader. За этим челом слежу пару месяцев. Впечатляет его работа. Нравится то, что он подробно расписывает матчи. Очень полезно.

    ОтветитьУдалить
  2. Я читаю и не всё понимаю, а вообще он молодец, да!
    Что у тебя с австралийским счетом? Давай уже тоже что-нибудь черкани:)

    ОтветитьУдалить
  3. Черкану обязательно. В ожидании снятия всех ограничений на австралийском счёте закинул туда 5 евро. На матче Мюррей - Серра взял 5.91 (ставил весь банк), а на матче Кольшрайбер - Надаль 1.41 (полбанка). Само собой с таким банком lay на фаворита. Можно было больше взять, струсил немного. Начало матча Ким - Петрова пропустил, а дальше поздно было лезть туда. Потенциальные 100 евро прошли мимо меня. Сам чего не торгуешь, паузу взял?

    ОтветитьУдалить
  4. Торгую прямо сейчас на матче с Кузнецовой

    ОтветитьУдалить
  5. Много ты принимал на Лисицки или это ты бэки брал? Принимают лэй, а ты пишешь принял бэк:) Я тоже всё время путался раньше:)
    Всё правильно, не нужно останавливаться, тем более когда понимаешь что вся причина сливов только в дисциплине. Ошибки всегда будут, но со временем они не такие критические становятся и не сильно уменьшают банк, а скорее не дают заработать. Так что держись и не теряй веру в себя;)

    ОтветитьУдалить
  6. Можно перерывчики делать, для осознания своей ошибки. Но правда осознанность приходит моментально после луза:)

    ОтветитьУдалить
  7. Спасибо за поддержку:)
    Лисицки я брал Back по 1,5 , 1,65 и 1,9. И в конце по 4 еще взял Бэк- хотя самое правильное было бы закрыться в минус в районе 1,7...

    ОтветитьУдалить
  8. При наращивании банка не советую играть лесенки на бэки, лучше уж тогда лэй пробуй с такой тактикой. Процентов 20 на бэк оставь, остальное всё лэй пихай, потом подрастёт банк и будешь уже миксовать

    ОтветитьУдалить