Заработок на блоге

Игроки

вторник, 19 января 2010 г.

День 14 (+13,27$)


Хороший был день в плане прибыли, но это всё мне очень напоминает мою предыдущую торговлю, когда банк был год назад равен 100 $. Там тоже были плюсы, я очень часто не следовал правилам. Правда там, если рынок уходил в другую сторону, то я делал как бы ставку "наооборот",т.е фаворит был один, потом становился другой и я брал обоих в низшей точке и не закрывался во время, рынок убегал. Сейчас такого в моей торговле нет.

Tennis / Youzhny v Gasquet +9,13 $

Tennis / Safarova v V Williams -0,2 $

Tennis / Tsonga v Stakhovsky  -0,2 $ Tennis / Federer v Andreev +5,22 $ Tennis / Troicki v N Lapentti  -0,2 $

Tennis / Gabashvili v Bellucci  +0,28 $

Tennis / S Williams v U Radwanska -0,2 $

Запомнлилось мне главным образом два матча, а именно с Федерером и Южным. В первом я видел, что Федя конечно не так уж силен, но всё равно принял его по 1.08, потом рынок стал уходить, так как он отдал свою подачу и я принял его еще раз по 1.3 где-то. Сумма ставки общая составила 25 долларов. Надо было закрываться в минус, когда рынок ушел с 1.08, но я этого не сделал. И вот я сижу и нервы начинают шалить, потому что кэф на Федю доходил до 1.38. Но всё закончилось удачно, для меня.

В матче с Южным я попробовал торговать по технике. Т.е когда кэф спускался максимально низко на игрока я брал его Лэй. Но когда счет был 2-0 по сетам и 3-0 по геймам, я принял Гаске за 1.2 где-то. Думал дело сделано, Южный закончил сопротивление. Но потом Южный умудрился выйграть 3 сета, при чем два из них с тайбрейком. А в минус по ставке я не закрылся... но все таки получилось не только его отбить, но и неплохо наторговать. Выложил вверху график, просто мечта для рискованного трейдера.



Вывод: мое незакрытие в минус до добра не доведет, точно. Федерер не показывает игру чемпиона, а у Южного оказывается есть характер в игре.


5 комментариев:

  1. Привет. Какие доки отсылал для австралийского счёта и где заверял?

    ОтветитьУдалить
  2. Привет. Ксерокопии паспорта и прописку, заверил бухгалтер

    ОтветитьУдалить
  3. Vadim, я заверил паспорт у нотариуса и отослал скан и этого хватило для снятия всех ограничений

    ОтветитьУдалить
  4. А скан карты банковской заверял?

    ОтветитьУдалить
  5. Я-нет, если пользуешь вёбмани, то это не нужно

    ОтветитьУдалить