Заработок на блоге

Игроки

пятница, 22 января 2010 г.

День 17 (+6,33 $)


Клястерс-Петрова -0,40 $

Чилич-Вавринка + 3,07 $

Кохлишрейбер-Надаль +1.85 $

Кербер-Кузнецова + 1,81 $

Почему я начинаю делать всё по правилам только после серьёзного слива? Типа после кризиса идёт подъём, я не знаю. Сегодня делал все правильно. Может было ошибкой заходить против Кляйстерс только открыв рынок по 1,04. Но на камбэк расчитывать можно было.

На Чиличе торговал туда-сюда, способоный теннисист. Смысл торговли на матче был следующий-взять фаворита с низкими кэфами, когда подает соперник и закрыться после отыгранного гейма. Если не брейка, то ты теряешь деньги, а если есть, то хоть в маленьком, но плюсе.

На Надале не жадничал, принял его по 1.17 , он сделал брейк, я сдал по 1.05. Подумал, мол, лучше сохранить то, что уже заработано. 

От матча с Кузнецовой получил удовольствие, а точнее с того, как она психовала. Цитирую: "Бля, да *б твою мать, че за херня мне непонятно". "Где моя вода в сумке?". Было прикольно смотреть как она херачит мячики с ноги. Выйграла просто на одном энузиазме и на ощибках соперницы. Понять игру Кузнецовой очень сложно было.

Комментариев нет:

Отправить комментарий