Заработок на блоге

Игроки

среда, 20 января 2010 г.

День 15 ( +7,45 $ )


Плюс по дню мог бы быть намного больше, если бы не мои ошибки в торовле. На матче Блэйк-Дель-Потро повторилась таже история вчера, что и в матче с Южным. Принял, рынок ушел не туда, я не закрылся. Потом рынок вернулся, я закрылся плюсом несколько пунктов и тогда уже пошла жара в торговле. Торговал чисто по технике: если кэф на игрока подходил к линии сопротивления (так низко ещё никогда не падал), то я смело брал Лэй и выходил с разницей в пунктов 25. Была мысль принять Блэйка по кэфу 8 на 5 долларов, но что-то не сложилось. Потом в концовке я пожадничал, перекинул почти весь наторгованный результат на Блэйка, думал, что еще раз случится камбэк. Не случился. Получилось, что у меня плюс на Блэйке был где-то 28, а на Дель-Потро всего где-то 2$.

Потом торговал Джамилу Гросс и Софии Арвиндсон. Там таже самая пьянка, что и в предудущем матче. Причина-жадность.

Потом был матч Чилича и Томича. Томич-парень 92 года рождения, ему сейчас 17 лет. Рост 1 92 см. Я впервые торговал на рынке с игроком, который младше меня. Для своего возраста играет он конечно офигенно, способен составить конкуренцию многим. Кэф изначально на победу Чилича был 1.07, а поднимался аж до 2.3. Матч был пятисетовый, тоже очень хороший для авантюрного трейдинга. Но на этот раз я не заработал, а проиграл. Причина-жадность. Хотя мог заработать, и достаточно, но вот так.

После этого матча я открыл матч Дементьевой и Энин. Энин взяла первый сет и во втором был тайбрейк. Я сначала подумал: Энин проиграет, потому что ну нельзя вот так вот прийти после перерыва и начать громить всех, это нереально. Взял н неё Лэй в районе 1.25 и потом продали по 1.40. Потом Дементьева повела 7-6 на тайбрейке, я стал думать, что делать. Вспомнил пост Picasso Black, где он писал, что-то типа "Дёма не изменяет своим традициям и в концовочке подслёвывает". Я беру бэк на Энин по 1.65 где-то, потом половину ставки сливаю по 1.3, а другюую половину отпускать не стал, оствил до конца.

Вывод по дню: в целом у меня вроде сейчас стали получатся некоторые вещи в торговле, но иногда я не выхожу в минус. Еще одна ошибка-"хочу сразу и много". Если бы я в концовках матче некоторых вышеописанных не действовал так авантюрно, то сегодняшний плюс был бы на долларов 15 больше точно. Хотя если бы ставки в конце проканали, то было бы просто замечательно в плане денег. В общем нужно стараться меньше рисковать в концовках, прибыли будет больше точно. 



Комментариев нет:

Отправить комментарий