Заработок на блоге

Игроки

четверг, 28 января 2010 г.

День 23 (-17,6 $)




Энин-Дзенг -0,75 $

Чилич-Маррей -16,85 $

Очередной крупный луз для моего банка. И опять же по дисциплине. Я не понимал почему изначально все так сильно верили в Маррея, давали доматчевый Бэк за 1,22 на его победу. Я лично Маррея в деле видел только в матче с Джоном Изнером и он меня не впечатлил своей игрой. А Чилича я наблюдал во многих матчах, говорил и говорю, что очень талантливый тенесист, борец. А Чилич к тому же еще с Марреем взял первый сет, я брал Лэй Маррея за 1,22 и Чилича Бэк за 3. Была возможность закрыться с плюсом на каждом по 6 долларов, но я подумал что Чилич выйграет матч, очень опрометчиво. Можно было догадаться, что Маррей не зря так низко давали в линии до матча и вспомнить все эти интервью его и надежды, которые возлагают на него британцы, закрыться с плюсом по 6 на обоих и взять Маррей Бэк за 2. Но я это не учел в торговле , а продолжал верить в Чилича. Думал при счете 2-1 по сетам взять Чилича за 8 Бэк (!) и я знал что это нарушение. Но матч с Роддиком сидит у меня в голове, где я удачно взял Бэк на Роддика за 13. Ну так вот, Чилич стал проигрывать и принял я Чилича Бэк за 160 (!) на 4 доллара еще(на кэф 8 я ставил 10 $). Опять нарушение, это ожидание того что теннисит вернется было оченьнеоправданным. И сколько раз я себе говорил уже не принимать Бэки на таких высоких кэфах-да прибыль велика, но и обязательства-это вся ставка. Лучше уж тогда взять Лэй на текущего фаворита, пусть прибыль будет меньше, но и обязательства тоже.

Вообщем причина луза опять психология, была мысль сыграть в покер, чтобы вернуть банк, но я прогнал её от себя. Чем больше раз я поднимусь после таких лузов, тем набиру больше опыта и чувство уверенности после каждого подъёма будет увеличиваться. Тем более я знаю, что нужно делать и вижу свои ошибки.

5 комментариев:

  1. Приветствую. В первом сете вчера искал точку входа на матче Маррей - Чилич. Почти уже взял lay на Маррея по 1.37, когда был двойной брейкпойнт на подаче Чилича. Пока думал, Чилич выравнял ситуацию, а потом взял гейм и потом сет. Потом уже не решился входить. Я тоже верил в Чилича, но он совсем расклеился.

    ОтветитьУдалить
  2. Слишком много матчей 5 и 4хсетовых он сыграл на этом турнире, так что я даже не удивлён:)

    ОтветитьУдалить
  3. Всё верно, он устал. После матча с Родиком еле ноги волочил.

    ОтветитьУдалить
  4. Маррей хитрый и умный теннисист. Он адаптируется к игре противника прямо во время матча. Иногда ему не хватает времени на адаптацию, тогда он сливает. Но его игру я могу назвать стабильной. Это я всё к тому, что в матче против Чилича я даже не сомневался в победе Маррея. Ну или почти не сомневался. :)

    ОтветитьУдалить
  5. Я это буду учитывать, спасиб:)

    ОтветитьУдалить