Заработок на блоге

Игроки

четверг, 7 января 2010 г.

Начало сезона

Привет всем ещё раз, моё отсутствие в блоге связано в первую очередь с полетевшей материнской платой на компе, да и по учёбе дела были. В общем я зарегестрировался в такой системе как "Блогун", с помощью неё можно зарабатывать на блогах. У меня есть два других блога в Живом журнале, за нефиг делать заработал там 30 долларов за десять дней, сейчас заказал вывод средст, буду учиться торговать на них. В этом блоге, возможно, тоже будут появляться рекламные посты.

Кстати, сегодня будет матч в Дохе Давыденко-Карлович, я нашел небольшую вилку, вставляю скриншот. Название конторы-Голпас, ещё можете успеть:)



Блогун - монетизируем блоги

3 комментария:

  1. Позавчера тоже наткнулся на этот Блогун, надо будет вписаться:)

    ОтветитьУдалить
  2. Давай, вливайся:) я думаю в блогах на гугле будет тяжелее что-то поднять. А во в Живом журнале это более реально, там и читателей можно больше набрать, внутренний сервис раскурчен лучше, чем на гугле.

    ОтветитьУдалить
  3. Gold selector, привет! можешь рассказать как ты заработал на "Блогуне"? kumarovic@gmail.com

    ОтветитьУдалить