Заработок на блоге

Игроки

понедельник, 25 января 2010 г.

День 20 (+8,46$)



Ф.Скьявоне-В.Уильямс - 2,32 $

К.Возняцки-На Ли  +3,14 $

Вердаско-Давыденко +10,15 $

С.Уильямс-С.Стосур -0,56 $

Тсонга-Альмагаро -0,19 $

Федерер-Хьюит -0,32 $

Звонарёва-Азаренка -1,44 $

Не смотря на плюсовой день, меня что-то напрягает такое количество минусовых матчей. Бывает, что просто входишь в рынок очень удачно, несколько раз подряд: в таких матчах как Вердаско-Давыденко, угадав, кто выйграет один мяч хотя бы (есть моменты такие), можно делать до 20 пунктов, почти мгновенно. Вопрос лишь в том, сколько процентов ты угадаешь... если больше 50-то ты в плюсе, если меньше-то в минусе. Главное закрываться сразу, если прогноз не оправдался.

В матче Ли-Возняцки я верил во втором сете в Возняцки. Но хорошо, что уравнял так, что на обеих был плюс по 3 доллара. Потом пытался еще залезть на низких кэфах Лэй на На Ли, но неудачно.

В матче Скьявоне-Вильямс я использовал свою тактику Лэй на теннистке, которая подаёт. Но не во всех геймах и, как оказалось, зря. Т.е минус получал, когда подающая брала свою подачу и как бы так и было запланировано. Но когда подача переходила к другой теннистке, то я думал что она возьмет и это оказывалось неверно. Вот и минус поэтому.

В матче С.Уильямс-С.Стосур брал против Уильямс по 1,04. Почти сразу, ну сколько раз можно говорить: подожди немного, посмотри игру. Минус мог быть меньше.

В матче Тсонга-Альмагаро взял Цонгу Лэй по 1,02, а кэф улетал на него аж до 2,2. И я умудрился закрыться в минус. Ближе к концу матча плюс на Цонге был 1,5 доллара, но я решил взять его Лэй еще раз=поверить в Альмагаро. Не получилось. Нужно было сохранять наторгованное.





Комментариев нет:

Отправить комментарий