Заработок на блоге

Игроки

среда, 27 января 2010 г.

День 22 (+6,91 $)



На Ли-В.Уильямс +2,47 $

С.Уильямс-В.Азаренка +10,13 $

Федерер-Давыденко -5,69 $

Одни и теже ошибки допускаю. На матче с Винус Уильямс у меня плюс был ближе концу на обоих по 10 $. Но я решил поверить снова Уильямс и вот результат-минус потенциальных 8 долларов. Кстати, был очень непонятный скачок рынка для меня, я трансляцию смотрел не полностью, может кто-нить знает что там случилось? Рынок на Винус с 1,4 за секунду ушел до 2,2 , а потом через секунд 5 снова вернулся? Что-то произошло на корте или это просто глюк на бирже?


Серена Уильямс конечно просто непотопляемый корабль. Проиграв в первом сете и проигрывая во втором 4-0, умудрилась выйграть матч, суперкамбэк.  Торговал на высоких кэфах (выше 1,3), вот и получилось сделать плюс на обоих по 10 долларов.

В матче с Федерером я верил в Давыденко. А Федерер к тому же еще и первый сет умудрился проиграть. Не помню, что я там уже мутил со ставками, но суть в следующем: на Федерер у меня висит минус в пять долларов, а на Давыденко +15. И тот у меня отключают интернет. Хорошо, что ставки небольшие и не слишком страшно потерять. Ну а если инэт отключат, когда у меня будет минус висеть потом в 200 долларов или больше? Это уже проблема тогда.



 



6 комментариев:

  1. Приветствую. Итоговый + за день уже хорошо. Ну и работа над ошибками для повышения эффективности. Вчера удалось только на матч Джокович-Цонга залезть. Посмотрел сначала на первые 2 сета. Борьба была упорная. Решил просто понаблюдать. Следил только за счётом. В 3 сете Джок вынес Цонгу 6:1. За этим сетом не следил особо. Подумал, что Джок поймал игру и ловить тут нечего. Кэф на Джока, соответственно, в районе 1.1 болтался. Начало 4 сета пропустил, работа всё-таки. Счёт уже 2:0 в пользу Цонги кэф в районе 1.3-1.4 болтается вроде бы. 3 гейм на подаче Цонги. И тут смотрю кэф начал стремительно на Джока расти. Я сначала ничего не мог понять. Потом догадался быстро текстовую трансляцию глянуть. Джок, оказывается, мед. таймаут взял. Взял back на Цонгу по кэфу 2. Скинул по 1.68. Перестраховался. Джок так и не пришёл в себя.
    Хотел залезть ещё на Давыденко-Федерер, но прощёлкал момент. Обычно я всегда стараюсь брать lay на низкие кэфы, особенно, если в районе 1.2 и ниже. Но тут не срослось. Внутри червяк сомнений сидит. Пока банк маленький, стратегия у меня рискованная. Ставлю весь банк. Ещё в который раз убедился, что даже если явный фаворит у девок проигрывает 0:4 или 0:3, то лучше зафиксировать прибыль или большую часть прибыли на фаворита раскинуть. Так было на матче Петрова - Энин (0:3) и на Уильямс-Азаренко (0:4). Тут психология вступает в дело, а у прожжённых турнирных бойцов она железная. Вот и в матче Давыденко-Федерер, Коля, ведя 3:1 во втором сете и, имея двойной брейкпойнт, не сумел воспользоваться ситуацией. В итоге позволил Феде вернуться в игру и попросту был раздавлен психологически. 13 геймов подряд проиграть - это надо умудриться.

    ОтветитьУдалить
  2. Этот комментарий был удален автором.

    ОтветитьУдалить
  3. Привет, ты с работы чтоли на бирже играешь? А кем работаешь если не секрет? Ставить весь банк очень рискованно, очень уж риски высоки...
    В матче Давыденко-Федерер мне было всё равно кто выиграет, радовалсся бы за обоих:). Просто Федерер он и есть Федерер, он может лететь по сетам 2-0 и выиграть. Потому что он-Роджер Федерер, король тенниса:) а я забыл это когда делал ставки...

    ОтветитьУдалить
  4. На работе тоже иногда ставлю. Разница по времени с Австралией уж очень большая. Матчи рано утром начинаются. Работаю в ИТ компании инженером. А Федя уже далеко не тот как раньше. Раньше провалов в его игре практически не было. Поэтому против фаворитов выгодно играть. Момент входа нужно только угадать.

    ОтветитьУдалить
  5. Вадим это не ты блог про скачки ведёшь?

    ОтветитьУдалить
  6. Никита, приветствую. Не, это не я. В скачках я полный профан. Тут бы с теннисом, футболом и баскетболом разобраться. :)

    ОтветитьУдалить