Заработок на блоге

Игроки

вторник, 24 февраля 2009 г.

В размышлении

Типсаревич-Чилич ( +2.14 $ )

Чудинелли-Карлович (-53 $)

Любичич -Ферер  (+ 20.41 $)

Аргуелло-Навваро (-4.55 $)

В понедельник произошел монументальный крах моего банка. Всё шло нормально, я торговал по технике вроде, пока не залез в безумный для меня матч Чудинели-КарловичПохоже я страдаю склирозом или же старческим маразмом( прошу прощения у людей в возрасте) , что не могу вспонить, как конкретно я торговал на рынке, хоть торговлей это можно назвать и слабо. В общем суть в том, что я один раз не сдал в запланированный минус, т.к кэф всё время доходил до него и съезжал вниз, а я все отодвигал и отодвигал эту линию минуса. Доотодвигался, чудило. Кэф так вспархнул вверх, что я , выражаясь простым языком, и пёрнуть не успел. Потом допустил очередную ошибку, желая сократить убыток, когда фаворитом уже стал Чудинели, я купил его по кэфу 1.35 за 50 $. Соответственно прибыль на одном тенесюги у меня была в районе 7 $ , а на другом висел минус в 50 зелёных президентов. Потом был момент, когда я мог уравнять минус, чтобы на одном  висело  -10 $  примерно, а на другом был плюс в несколько центов. Но я этого не сделал, подумал что мне повезёт и тенесюга возьмет матч. Этого не произошло, кэф вверх. Я *опе. Минус по матчу 50 долларов, рынок приостановлен. Теперь опишу свои эмоции в этот момент. Я надеялся что рынок возобновится и всё станет ништяк, но этого не произошло. Вот она натура моя , русского человека, что всё станет классно в последний момент. После матча сердце скакало как бешенное, я зашел в рынок и поставил все на фаворита текущего, Ферера, в матче Любичич-Ферер. Повезло, что ставка сыграла, хоть рынок и уходил несколько раз в сторону. Выходит, что вся моя торговля на данный момент-это удача, моего фактора трейдера в ней почти нет. Я не могу себя контролировать, не могу сдержать эмоции во время торговли. После Ферере мой банк был равен 72 $, я лежал на кровати и думал что мне делать. Логика говорила, что я должен опять поэтапно начать сколачивать свой банк, но мой мозг игромана (да , да , именно игромана, по другому это назвать нельзя) советовал влудить все на один рынок и дать фортуне решить , что будет. Победил мой больной мозг, только путь решения посоветовал другой, а именно: зайти в Betfair Arcade  в игру Deal or no deal, Фоменко раньше вёл её, там чемоданчики открывать надо. Мне повезло, я сделал 100 долларов, но мне хотелось играть ещё. Проиграл до 80, но потом сделал 99 и вышел из этой игры. Скачал Фаирбот, проиграл на матче Аругело-Наварро 5 баков, снова пошел в сундучки играть. Сделал 101 $, стал читать про фаирбот , открыл матч и сделал на нём 28 центов, "браво". 

Вывод: с такой организацией дела , как у меня, нужно вагоны разгружать или каталоги Орифлейма распространять, другого выхода мне не видать. Сейчас мой банк составляет 101.44 $, я думаю, что сейчас со ставками нужно повременить, подумать хорошенько. Начать изучать фаирбот нормально, а нужен он мне для того, чтобы фиксировать прибыль и убытки, торговать на микролотах. Этот луз по матчу в 50 долларов наклевывался не раз, подобная ерундень случалась уже.( в смысле висело в обязательствах столько , просто везло ). Хорошенько подумать нужно над фактором удачи, так ли он важен для трейдера? Писать сил больше нет моих, так что удаляюсь , подумать обо всем нужно будет , и очень хорошо, стоит ли мне вообще торговать.

Комментариев нет:

Отправить комментарий