Заработок на блоге

Игроки

пятница, 27 февраля 2009 г.

День 12 (+3.52 $)


Акасусо-Монфильс (+2.57 $)

В.Уильямс-Захловова-Стрицова(-0.60$)

Джокович-Ферер(+0.95$)

Проснулся сегодня утром, сразу включил компьютер и давай смотреть рынки. Был лузе по матчу У.Вильямс-Захловова-Стрицова , чудная фамилия у девушки :). Луз небольшой, в 60 центов, играл Против Венус, на то были причины, т.к Стрицова оказывала споротивление. Можно было закрыться с плюсом в пункт, но я пошел есть. Сейчас залез в матч Акасусо-Монфильс, Монфильс выйграл первый сет 6-3, а Акасусо я так понял не борец,   мало матчей выйграл по статистике Фаера после проигрыванного первого сета. 

______________________________________________________________________

Грамотно всё сделал, взял по 1.26 на на 10 , потом добрал ещё по 1.24. Скинул по 1.09 сначала одну десятку, а через пять минут и вторую. Сейчас Взял Монфлиса Против по 1.04, Акасусо не будет отдаваться как лошара думаю, а хоть чуть-чуть поборется. Расчитывать на камбэк здесь бессмысленным считаю, Монфлис его дожмёт. Но пару пунктов можно сделать.

____________________________________________________________________

Я оказался не прав похоже, счет сейчас 4-5 в пользу Монфлиса и 30-0 на его подаче, не получается играть у меня на лэй-ставках по маленьким кэфам, хоть ты тресни.

______________________________________________________________________

Специально не спал, ждал матча Джоковича и Фереро. Прочитал на сайте турнира в Дубаях инервью Джоковича после матча, он там говорил, что типа настают дни когда ты не можешь выкладываться на 100 процентов. Его соперник реально играл лучше него, просто он нервничал в концовках сетов (7-5,7-5), отсюда и проигрыш. Так что Джокович невмного алресом ошибся, попав в финал. Сейчас он неуверенно взял свою подачу, счёт дошел до 40-40, а Ферер нормально , на 40-15. Веря в Джоковича, я сделал краткосрочную стаку, что он возьмёт гейм, плюс на Джо 95 центов. Сейчас думаю взять Против Новака, т.к Ферер должен взять свою подачу. Сделать этого я не успел, потому что писал здесь, Ферер повел 30-0, а добирать остаток не хочется. Стабильно подаёт он вообще, да ине псих вроде, будет либо тайбрейк, либо брейк, но позже, ближе к 4-ому гейму. Так, еще одна краткосрочная ставка за Джоковича, сыграла. Парень реально с подачкой немного тупит, сейчас взял Джоковича Против краткосрочно, ставка не сыграла, закрылся в минус. Джокович стал делать Ферера 30-0, я подстраховался и сдал в минус, хотя думал что будет камбэк Ферера в гейме. Он и случился, а я в минусе. Главное сохранить сейчас холодную голову. Протеннис что-то тормозит, встал в позу конкретно. Кэф на Джоковича свалился уже к 1.31, а я не в курсе что происходит даже. Однозначно буду ловить камбэк Ферера после проигрованного первго сета. Сейчас матч анализирую только по графику, Джокович я так понимаю сделал брейк и тут же отдал свою подачу, чудило. Поймаю камбэк сегодня, если протеннис не будет тупить. 

____________________________________________________________________

Вчера, из-за того что протенис тупил, я не мог ориентироваться в счёте. Ферер так и не вернулся, всё таки Джокович лучше него играет (эйсы на второй подаче, да и ростом парень вышел). Я взял Джоковича по 1.34 и потом по 1.55 за, кэф дошел аж до 1.80, нужно было выходить с убытоком, но я остался. В итоге удачно получилось. В начале 2го сета взял Джоковича против по 1.27 на его подаче (ошибка). А закрылся в небольшой плюс только по 1.09. В общем плюс мог быть долларов 7, а вместо этого-95 центов.

Итог: вести блог в прямом эфире куда лучше для мозгов, чем это делать на следущий день после ставок.

Комментариев нет:

Отправить комментарий