Заработок на блоге

Игроки

воскресенье, 22 февраля 2009 г.

День 8 (-1.98 $)


Джокович-Тсонга (-4.40$)

Робредо-Акасусо (+2.42$)

Этот день мог стать чёрным для биржи. Как я себя не предупреждал, всё об стенку горохом отскакивает.  Началось всё с матча Джокович-Тсонга , когда я допустил ошибку, о которой уже писал в блоге. После быстро пришедшего плюса нужно быть очень аккуратным, всегда закрываться в минус. Я продал Тсонгу за 1.34 и поставил себе ограничение на минус в 1.20, но кэф обвалился аж до 1.12 где-то, для меня выходить с таким убытком была "трагично", поэтому я остался в ожидании камбэка. Его не произошло, и я остался с минусом в 4.40 $. Вот оно как не закрываться по запланированому действию. После этого убытка ( как обычно ) заиграл попан, хотелось отыграться. Попанское чувство, надо исправлять. Залез в рынок Робредо -Акасусо. Фаворитом был Робредо, но Акасусо выигрывал первый 1-4 и я решил взять его по кэфу 1.5 где-то, опять выставил желаемый минус и нифуя не закрылся. Но на этот раз рынок ушел далеко-далеко, в район 2.5 сначало, а потом уже в район 4. У меня паника, что делать, у меня висит минус на Робредо в 20 $, и я делаю ещё одну ошибку-беру Робредо на 60 $ по кэфу 1.38, чтобы покрыть убытки. Кэф дальше вниз не пошёл, а наоборот колебался в районе 1.5. Очко играло по страшному. Тенесюги брали каждый свою подачу, но мне повезло, Робредо на тайбрейке все таки довёл матч до конца. Я в плюсе 2.42 $, хотя потенциальный минус 50 если бы не повезло. Я даже не посмотрел на каком покрытии играют пацаны и не учёл, что Акасусо местный парень, соответственно поддержка трибун. И вообще он палевный пацан, может вести и отдать свою подачу, хотя во втором сете шла равная игра.

Вывод: Я не могу ничего поделать со своим попанским чувством отыграться. Из-за этого принимаю неадекватные действия. Пока мне тупо везло, но в долгосрочной игре я проиграю. Но есть решение этой проблемы, оно просто:закрываться в желаемый минус. Другое дело, если кэф перепрыгивает твой желаемый минус. Здесь нужно закрываться в то что предлагают и  не фиг выёпываться. Отыграть минусможно будет в дальнейшем, или же лучше переключится на другой. 

Замечание: заметил, что если фаворит в матче проигрывает и кэфы на него больше чем на тёмную лошадку, то рынок реагирует на каждое удачное действие фаворита хорошим подъёмом пунктов вверх. Поэтому здесь нужно стараться делать ставки Против, главное угадать момент, что является самым важным.

Комментариев нет:

Отправить комментарий