Заработок на блоге

Игроки

понедельник, 16 февраля 2009 г.

День 3 ( + 7.92 $ )


А.Радванска-У.Радванска -6.55 $

К.Бондаренко-Раззано  +0.57 $ 

Войкель-Хантукова -1 $

Пенг-Николеску +17,86 $

Корнет-Гренефельд -2.10 $

Спать хочу просто невероятно. Вчера биржевой день прошёл у меня, на первый взгляд, супер удачно, но на самом деле я столько нервяка испытал, никому не пожелаю такого. Началось все с матча сестёр Радвансок. Фаворитом до матча была Агнесса, но я знал , что так как это две сестры, матч не будет простым. Не прислушавшись к своему знанию, я открыл другие рынки и стал следить за динамикой там. Так ничего и не взял и там, а тут смотрю, Урсула взяла первый сет, соответственно кэф на неё упал до 1.8. Мой прогноз сбылся, но при этом я сделал обратный прогноз, что типа Агнесса сейчас соберётся и покажет сестричке. Взял против Радвански за 1.86 по 20 $. Нормально не успел определить свой луз( нарушение правила ) , ориентировочно он был 15 пунктов, но я нефуя не закрылся, а всё ждал камбэка Агнессы. Дождался, аж до кэфа 1.16, таким образом, луз мой составил 70 пунктов бы. Но есть одно "но". Я влудил за Урсулу по кэфу 1.16 70 баксов. Соответственно обязательства по Агнессе подпрыгнули у меня очень хорошо ( нарушение ). Окончательно уверовав в Урсулу и желая сократить обязательства, взял Агнессу против за 4.6. И тут произошел камбэк её, но , как оказалось ненадолго. Я закрылся снова с минусом на неё за 1.86.  Не матч, а дурдом.

После этого луза снова заиграл папан. Хотелось сразу и много. Открыл первый попавшийся рынок , играли Хантукова и Войкель. Взял Хунту против на 20 $ расчитывав на камбэк, чудак. Ставка через *опу, ещё один минус на 1 $.

Пенг-Николеску. Этот матч спас весь день, правда биржевой торговлей в нём попхивало мало. Николеску просто восстала из мёртвых, проиграла первый сет и во втором проигрывала 5-2 , кэф на Пенг уже был 1.01, а на чешку аж 110. И в итоге она выйграла матч. Пока она возвращалась, я думал Пенг соберется и дожмет и взял её за 1.25. Пришлось закрываться в луз по 1.40 (молодец). При этом взял Против Пенг по 1.42. Николеску молодчинка просто , я её запомнил. 

Корнет-Гренефельд. После победы почуствовал себя суперменом, забыл уже ту ситуацию с Радванскими, когда мог реально остаться без штанов с банков в 6 $.  Взял Корнет за 1.29, закрылся за 1.10, + на матч 1.5 баска на Корнет уже. Решил взять Гринфилда против тут же за 4 доллара и пошел спать (ошибка) . В итоге на матче минус 2 с гаком. 

Вывод по дню: НЕ СТАВИТЬ ВЕСЬ БАНК!!! Не оставлять заявки на ночь, прежде чем сделать ставку анализировать статы и динамику. И обязательно закрываться в желаемый минус.

Комментариев нет:

Отправить комментарий