Заработок на блоге

Игроки

воскресенье, 15 февраля 2009 г.

День 2 (+5.6 $)


Беллучи-Робредо +3.23 $

Лапущенкова-Клейбанова + 0.19 $

Шруфф-Квитова + 3.04 $

Душевина-Ян + 0.34 $

Надаль-Мюррей - 5 $

Дементьева-Моресмо + 3.8 $ 

Сейчас уже 10 часов, так что я почти не помню как делал эти ставки. Надо раньше ложиться спать, а то хожу весь день как варёный пельмень. Фаворитом в матче считался Робредо, но Беллучи брал свою подачу и оказывал сопртивление. Вот и всё что могу написать про это, кошмар. Склироз нагрянул незаметно. На Клейьановой и Душевиной было сделано пару пунктов. Хочется написать про Душевину, которая всю мою душевину измотала. Вошел я в общем не по тренду, рынок ушёл в другую сторону на 50 пунктов, но я , как известное парнокопытное, не сдал. Рынок прочесал туда-сюда и в итоге я закрылся с прибылью в два пункта, повезло мне. Надаль-Мюррей матч был, интересный. Я верил в Надаля. Ещё бы я в него не верил после того как он Фёдора выйграл... Но Мюррей сильный парень тоже, подача у него убойная. Надаль меня удивил, специально отдать последний сет на 0. Будет дальше такие крендля выписывать, окажется за пределами ТОП-10. Зазвездился парень, наверное. А я все верил и надеялся на его камбэк в третьем сэте. Не закрылся даже по 1.01 за Энди. По рукам себя за это бить надо. После этого луза нехилого влудил в нервной концовке первого сете на тайбрейке большую сумму на Моресмо. Молодец тётка, боевая. А Дёма ничегоЮ симпатичная такая, но фотке просто жесть.

Вывод по дню: Я не могу заставить себя закрываться в минус. Это серьёзная проблема, работать мне над ней очень сложно, потому что пока рынок очень часто делал камбэки. Но надо зарубить себе на носу: если не научусь закрываться в минус, то прощай биржа, а с ней и машина ,и путешествия в страны , а здравствуй постоянная работа и всё к этому прилегающее. 

Комментариев нет:

Отправить комментарий