Заработок на блоге

Игроки

суббота, 21 февраля 2009 г.

День 7 ( +8.47 $ )


Джокович-Зверев (+0.57 $)
Южный-Ллодра (+4.14 $)
С.Уильямс-В.Уильямс (+3.76)
Вчера был просто супер удачный биржевой день. Начался он не так однозначно, было нарушение правила ФС в матче Джокович-Зверев. Неудачно вошел в рынок , он ушел на 7 пунктов не в ту сторону, пришлось сдавать в минус. Потом для покрытия этого минуса пришлось лезть по мелкому кэфу большой суммой(нарушение).
В матче Южный-Лодра всё было довольно просто, но нервозно. Игроки брали свою подачу одну за другой, и на этой разнице я и приторговывал краткосроными ставками. После того как Лодра звля первый сет, перевел большую часть плюса на него, так как Южный неуравновешенный, не может играть тайбрейки нормально. А по статистике прошлой я посмотрел, он не выйграл ни одного матча после проигранного первого сета, но это я не использовал.
С.Уильямс-В.Уильямс. Знал, что сёстры по-любому что-нибудь замутят. Верил изначально в Винус, поэтому и взял её. После выйгра ей первого сета я решил подождать пока она выйграет матч. Но Серена сделала брейк и я сдал Венус, оставив на ней большую часть плюса. В итоге Серена дожала второй сет, а в третьем шла равная игра, в которой выйграла Венус, что было лучше для меня.
Вывод: всё время сдавать в минус, уравнивать,а не веровать в одного фаворита. И ещё самое главное: всё время быть очень осторожным , особенно сейчас, когда всё хорошо пошло.

P.S. У меня с блогом что-то произошло, исчезла вся панель инструментов, теперь я даже не могу выделять текст. Если кто-нибудь читает мой блог, подскажите в чем проблема.

Уже всё в порядке, просто почему-то в опере не работают функции а эксплорере нормально.

3 комментария:

  1. Да я пользуюсь огненной лисой она мне больше всего нравиться, а закрываться нужно всегда, если не будешь закрываться когда-нибудь накажет кто-то...будет вести с двумя матч болами и сольется...

    ОтветитьУдалить
  2. точно, Настик права, пожалуй самый лучший для пользования блогспотом - Файрфокс. По сестрам, мы с тобой торговали абсолютно одинаково)) только я верил в победу Серены и в третий сет пришлось переторговывать всю прибыль на Венус. А так классный матч - нет ничего лучше, чем когда один теннисист сливает сначала 6:1, а потом также отыгрывается

    ОтветитьУдалить
  3. Настик, это ты на матч Пенг-Николеску намекаешь?;)
    poper, мне вообще нравится торговать , когда играют родственники или же друзья, которые когда-то вместе занимались т.к возможны неожиданные повороты и очень вероятные камбэки.
    P.S что думаешь на счёт сегодняшних матчей в Дубаях?

    ОтветитьУдалить