Заработок на блоге

Игроки

воскресенье, 22 февраля 2009 г.

День 9 (-1.53 $)


Возняцки-Азаренка + 0.47 $

Тсонга-Ллодра -2 $

Данный минус является рабочим моментом, так что я не парюсь. В матче Возняцки-Азаренка всё было сделано по технике, и в итоге скромный, но плюс. А вот в матче Тсонга-Ллодра техника пострадала. После того как Тсонга взял первый сет, во втором пошла равная игра. Парни подавали эйсами, но кэф на Тсонгу висел подозрительно низко, я решил взять его Против по 1.10, уровень желаеого минуса обозначил на 1.05, но в итоге по нему не закрылся. потом был тайбрейк, кэф на Тсонгу прыгнул до 1.20, а потом снова обвал. В итоге у меня на матче 2 $.

Вывод: мой прогноз по матчу французов оказался верным, просто я действовал не по технике. Нужно выбирать правильный момент для входа по кэфу Против, для получения максимального плюса. Даже если этот момент выбран не правильно, то плюс тоже можн получить, если делать всё по технике.

Комментариев нет:

Отправить комментарий