Заработок на блоге

Игроки

суббота, 14 февраля 2009 г.

День 1 (+ 2.48 $)


Роддик-Хаас +3.28 $

Анчич-Мюррей +1.90 $

Моресмо-Янкович -2.70 $

Роддик-Хаас. Вот он первый день моих ставок по новым правилам. Начался он с матча Энди Роддик-Томми Хаас, во сейчас открыл лив в марафоне посмотреть, как закончился этот матч. Я даже не могу вспомнить, какие ставик я там делал. Помню только, что взял игра была равной, кажды брал свою подачу. Я взял Роддика по низкому кэфу, потом при счете 5-5 продал его заработав пару центов, ссыканул немного, хотя в целом правильно сделал, потому что рынок мог уйти совершенно в другом направлении, если бы Хаас взял сет. Но в итоге у Хааса нервяк в конце случился и он проиграл сет. Я злой жуть как, хотя все сделал правильно, по своим правилам. Ничего не поделаешь, только так и нужно работать, на холодную голову. Потом, смотрю по игре, что не смотря на то, что каждый берет свою подачу, Роддик по статам на протеннисе начинает прибавлять, и эйсов больше делать. Я взял его по 1.10 где-то на фиксированную ставку. В итоге за этом матч сделал 3 с копейками.

Анчич-Мюррей. В этом матче все было просто, я увидел что Мюррей выйграл первый сет 6-1 и во втором ведет уже со счетом 2-0 и почти сделал брейк. Я взял ставку за то, что он выйграет матч 2-0, ставка сыграла(кэф 1.10).  Не нравится мне то, что я иногда воспринимаю биржу как букмекерскую контору, нужно работать над этим.

Моресмо-Янкович. Вот это реально вкусный матч оказался и он до сих пор ещё идёт. Фаворитом непонятным была Янкович, кэф на неё перед началом был в районе 1.80. По очным встречам ведет Моресмо 5-1. По ходу матча было видно, что фаворитом не является никто, идёт равная игра. Я взял Моресмо за 2.04( косяк, должен был брать Янкович Против ). Нужно себе призанться, что рынок уходил далеко, аж за 30 пунктов, нужно было закрываться. Потом Моресмо сделала брейк, я догнался взять её еще за 1.70( краткосрочная ставка, в рассчете на то, что Моресмо возьмет гейм ). Так оно и получилось , сдал по 1.60. Моресмо в итоге взяла сет, а потом вроде и первый гейм. Нужно было закрываться, но во мне снова проснулся попан. Янка потом сделала брейк, рынок ушел не в мою сторону, пришлось закрываться Против по 1.70. Но это тоже неплохо, 34 пункта. Потом рынок ушел окончательно в сторону Янкович, Моресмо отдала сет на 6-0. Но я знал, что это лиса что-то затевает. Знал, но не воспользовался знаниями на практике. 

___________________________________________________________________

Вот сейчас, в данный момент ,был очень длинный розыгрыш. Счет был 1-1, Моресмо взяла свою подачу. Я решил взять Янкович по 1.74, но потом хотел быстро закрыться. Но сайт как назло заутпил, такое уже бывало. В итоге сейчас у меня плюс на Янкович 12, а на Моресмо -6 с копейками. В итоге весь день коту в жопу, сейчас еще весь банк загнал на Моресмо по кэфу 1.02, пиздец просто... Вот только недавно написал же выше, что Моресмо что-то затевает.  И в итоге бах, 6-1. Зачем я шел против рынка по 1.74? Ладно, без ошибок мне не научится.

Комментариев нет:

Отправить комментарий