Заработок на блоге

Игроки

четверг, 12 февраля 2009 г.

Вступление


Привет всем поклонникам тенниса, в этом блоге я буду публиковать свои ставки на бирже Betfair. Опыта у меня в этом деле как кот наплакал, в основном я читал блоги игроков, ну и разумется, куда без этого, сам делал ставки. Изначально мой банк составлял 100 $ , первой моей ставкой , абсолютно шизойдной, стала на гандбол , Россия играла с Болгарией вроде.  Ставка небольшая, 4 $. Я затупил что-то, понял что не смогу сделать плюс в обе стороны точно, так как это минимальная ставка, чудак. Настроение после проёпа было хуже некуда, возникло папанкское чувство зарядить все в бетфаир аркады. Потом был ещё один проёп, однако уже разумный- я вышел с минусом закрывшись на теннисе. Ещё мне запомнилась одна моя дибильно-удачная ставочка, когда я затупив продублировал ставку Back. Чисто повезло, что рынок ушёл в мою сторону, разница между Back и Lay оказалась в районе 145 пунктов. Я довольный, на счету 103 $ с фуем, поздравил себя с началом великого счастья и пошёл спать. А на самом то деле это называлось началом конца моей игры на бирже , т.к с такой дисциплиной нужно работать не мозгами, а руками. Что было потом можно догадаться... почуствовал себя суперменом, в итоге мой банк опустился сначало до 91, потом был небольшой камбэк, ну а потом до 81 $. На этом моменте я серьёзно намеревался завести себе блог, создать свод правил но ничего подобного не произошло. Я залудил долларов всё что у меня было на фаворитку в каком-то теннисном матче по кэфу где-то 1.20. Скакал он страшно, поднимался аж до 1.37, " реагировал очком на каждое очко " я. Но, к счастью или к беде, кэф сыграл. Потом было ещё пару безумных ставок, банк поднялся до 99. Я хотел сделать уже 100 и начать сезон  в блоге с ней, но нихрена. Банк стал 84 $ , эту ставочку я хорошо помню. Играли Ксюха Первак ( 1991 ) и японка ( 1981 ) , в первом сете счет был 6-1 , я взял back при счёте 1-1 во втором сете. Думал на опыте японка должна же выйграть нашу молодую соплячку. В итоге , Первак вынесла с таким же счетом её и во втором сете. Она и Австралию юношескую , кстати, выйграла. И вот уже сегодня, пока я писал это сообщение, я захожу в рынки и вижу, играет Первак и Возняцки ( 1990 ). Ну я делаю ставку против Вази по 1.08 , в рассчете на то, что Первак жару даст ей, т.к кэф поднимался на неё аж до 1.25. Но кэф не вырос, нужно было закрываться с минусом, но сыграл папан: я поставил 60 $ на Вазю по 1.04. Ставку сыграла, но при счете 0-3 в тртьем сэте Первак отказывается играть. Всё, я её запомнил.

____________________________________________________________________

Вчера не успел закончить пост, пошёл спать. Разумеется сегодня, как только проснулся , сразу же открыл биржу и давай просматривать все матчи в теннисе.  Приглянулся матч Томиш-Беллукии -Фридерико Жиль. Томиш выграл первый сет 7-6, во втором сете все нормально у него получалось и решил взять его при счете 2-3 по геймам на его подаче за 1.21 по 20 $. Рынок ушел в другую сторону почти сразу же , т.к  Жиль делал брейк. Коэфы на Беллучи зависли в районе 1.36 , матч был приостановлен из-за дождя наверное. Надо было выходить в минус, но я этого не сделал, чудак. Потом матч возобновился, теннисисты стабильно брали свою подачу, концовка сета приближалась, следовательно кэф  Беллучи рос.  И тут я совершил ещё одну ошибку- продал Беллучи по 1.56 , в рассчете на то, что Жиль выйграет сет, и потом я куплю Томиша в районе 2.20, чтобы покрыть минус. Не тут-то было. Беллучи делает обратный брейк. Кэфы вниз. Я в *опе. 

В общем я тут подумал, что нужно написать здесь свод правил , которыми я буду руководствоваться при совершении торговли.

 №1. Никогда не превышать сумму фиксированной ставки. 

№2. Все время определять желаемый минус и прибыль и фиксировать их как бот.

№3. Обращать внимание на движение на рынке

№4. Не делать ставки в начале сета, обращать внимание на возраст и на рост.

Вот такой вот свод правил получился. Теперь я буду торговать только по ним , стараться не отступать от написанного.  На данный момент фиксированная ставка За составляет 20 $.

Всем удачи

3 комментария:

  1. Удачи, дружище! Чем больше ставок потеряешь по-началу, тем больше денег заработаешь потом. Закон такой. Любые потери лучше принимать как оплату за обучение и опыт.

    ОтветитьУдалить
  2. Только сейчас увидел сообщение...
    Спасибо! Подскажи, что нужно сделать в блоге в натройках, чтобы можно было отправлять картинки, выделять текст и т.д? А то сейчас всё это куда-то пропало

    ОтветитьУдалить