Заработок на блоге

Игроки

среда, 3 февраля 2010 г.

День 27 (-35 $)



Опять слив, на этот раз я ждал матч Куницын-Рохус. И почему-то пошел играть в Exchange games в блэкджек. Пздц, я же понимал что всё проиграю. Но все равно играл. Похоже, что это уже реальные проблемы с собственным контролем у меня. Тридацать баксов улетели в трубу, с одной стороны сумма не большая, но где гарантия, что когда у меня будет допустим 1000 $ и я не буду играть ей в покер или другую чушь? Я сам себе не могу дать такой гарантии. В этот раз вроде бы и слива большого на мачте не было, чтобы был повод пойти играть. А всё равно сыграл. Хрен знает что творится. Я по-тихоньку стал нащупывать свою торговлю на теннисе уже, несколько раз поднимался после серьёзных лузов. Этот навык торговли на Betfair, который я приобрел было бы очень глупо сейчас потерять. Просто нужно стараться работать над собой, над своим азартом. И пусть я еще много не знаю о рынках на Бетфаир, зарабатывать думаю там смогу. Тем более что сейчас есть и время и возможность. После 5го курса такой возможности уже не будет, нужно будет думать о других вещах.

В общем ближайшие планы:

1.пока не торговать, а просто следить за результатами и мониторить рынки, чтобы оставаться в теме.

2.зарабатывать лавндос на депозит на Блогуне, чтобы не сильно обидно было терять.

3. Самое главное: работать над собой, контролировать себя. Это пожалуй самое главное. Захотел спать-пошел спать, нехрен до ночи сидеть в интернете. Утром прозвенел будильник-нужно вставать по первому сигналу. Ну в таком духе в общем. Ведь мне же известны рациональные решения, просто их нужно принимать, плевать на то, что хочется. 

Как-то так в общем, перерыв короче.



4 комментария:

  1. Ну не чего я тоже слил, по дурости)))
    для себя решил наблюдать за рынками.
    а потом с большим нач. депом в 3К бакинских на рынок. и торговать 3% банка...
    получил 50 баксов день иди отдыхай ты поработал...и всё в этом роде...
    Короче у меня такая же проблема как у тебя...буду учится)

    ОтветитьУдалить
  2. Ну да, в принципе нормально:).
    Только вот не знаю, начинают посещать мысли что если ты сливаешь из-за такой фигни, то вообще дано ли это мне торговать на бирже?
    Ведь то, что это так просто-это всего лишь иллюзия, как и с Форексом, где рекламируют, как домохозяки из 100 баксов делают штуки.

    ОтветитьУдалить
  3. Приветик, почитал твой блог...
    Мне кажется что главная твоя проблемка это отсутствие стратегии четкой и продуманой

    Создается впечатление что ставки у тебя все импульсивные, часто ставишь на все без разбора, где то тебе везет и ты остаешься в + а где то не везет
    Мне кажется это не правильный подход, на мой взгляд каждая ставка должна быть четко обоснована, если такого обоснования четкого нет то лучше вообще не ставить

    Удачи :)

    ОтветитьУдалить
  4. Привет, да, чёткой стратегии у меня нет. Иногда я пытаюсь поймать брейк тенисиста, эту тактику я описывал в предыдущих постах. Но она довольно часто не срабатывает. Ты прав, что говоришь если ставка четко не обоснована, то лучше не ставить. Но даже многие реально крутые трейдеры (фондовая биржа например) принимают зачастую решение о покупке или продаже акций подбрасыванием монетки.
    Когда банк у меня будет долларов 500, то я буду делать 5-10 пунктов и не парится. НО при банке в 30 баксов хотелось всегда "много и сразу":) и я знал, что это будет проёп, но не смог себя остановить. Нужно учиться:)
    Тебе тоже удачи

    ОтветитьУдалить